Главная » Кроссворды » Кроссворд «Маркетинговые исследования» по экономике с ответами ИКТ
Кроссворд «Маркетинговые исследования» по экономике с ответами ИКТ
Кроссворд «Маркетинговые исследования» по экономике с ответами ИКТ
Разработчики кроссворда на тему «Маркетинговые исследования»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.
Кроссворд «Маркетинговые исследования» по экономике с ответами ИКТ. Кроссворд составлен из 25 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «Маркетинговые исследования» с ключевой фразой, ответами и вопросами по экономике и обществознанию для проведения занятий со школьниками и студентами в форме интеллектуальной игры.
Задания к кроссворду по теме «Маркетинговые исследования» (вопросы по горизонтали):
- Распространение информации для привлечения внимания к объекту с целью формирования или поддержания интереса к нему.
- Проверка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности учреждения, предприятия, проводимая независимыми специалистами.
- То, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи).
- Лицо, выступающее в качестве соперника по отношению к другим предпринимателям или их структурам на всех этапах организации и осуществления предпринимательской деятельности.
- Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
- Основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками.
- Среда и совокупность условий, в которых выполняется процесс.
- Количество денег, запрашиваемое за продукцию (услугу), или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определённой продукции или услуги.
- Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
- Участник социально психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого.
- Метод социологического исследования, заключающийся в сборе и получении первичных сведений от респондентов при помощи письменного ответа на заготовленные вопросы.
- Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
- Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
- Субъект маркетинговой системы, в функции которого входит обеспечение организаций-партнёров и других компаний необходимыми материальными ресурсами.
- Потребность, подкреплённая покупательной способностью.
- Метод сбора первичной информации со слов интервьюера, применяемый в социальных исследованиях.
- Положительная разница между суммарными доходами и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и/или услуг.
- Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
- Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
- Часть совокупности элементов, которая охватывается экспериментом.
- То, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
- Опросный лист для внесения сведений при проведении социологического исследования.
- Лицо, помогающее организациям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты.
- Человек, заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
- Общий план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения заданной цели.
Ответы к кроссворду «Маркетинговые исследования».
Ключевое слово кроссворда: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (ответ на кроссворд).