Главная » Кроссворды » Кроссворд «Нарушения интеллекта» по психологии с ответами, заданиями и ключ-словом
Кроссворд «Нарушения интеллекта» по психологии с ответами, заданиями и ключ-словом
Кроссворд «Нарушения интеллекта» по психологии с ответами, заданиями и ключ-словом
Разработчики кроссворда на тему «Нарушения интеллекта»:
Лариса Алексеевна.
Кроссворд «Нарушения интеллекта» по психологии с ответами, заданиями и ключ-словом. Кроссворд составлен из 19 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «Нарушения интеллекта» по психологии и педагогике на тему с ответами, вопросами и ключевой фразой в форме интеллектуальной игры.
Задания к кроссворду по теме «Нарушения интеллекта» (вопросы по горизонтали):
- Умственная отсталость легкой степени, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода.
- Дефектолог, олигофренопедагог, организатор первого в Москве класса для умственно отсталых детей (1908), Герой Труда (1929).
- Американский психолог, профессор многих американских университетов. Широко известен как создатель модели структуры интеллекта.
- Психолог, исследователь интеллекта. Известен как автор тестов интеллекта (т. н. «IQ») и отношений. Он также является автором популярных методов факторного анализа.
- Психическая болезнь с непрерывным или приступообразным течением, проявляющаяся изменениями личности. Может сопровождаться бредом, галлюцинациями, аффективными нарушениями.
- Расстройство интеллекта, которое может быть как врождённым, так и приобретённым.
- Немецко-британский учёный-психолог, один из лидеров биологического направления в психологии, создатель факторной теории личности, автор популярного теста интеллекта.
- Патологическое отклонение от нормы в функциях организма и его частей, отклонение от общих закономерностей развития.
- Приобретённая форма слабоумия, которая связана с ослаблением интеллектуальных способностей.
- Группа медико-биологических научных дисциплин, которая изучает нервную систему как в норме, так и в патологии.
- Врождённая умственная отсталость.
- Самая глубокая степень умственной отсталости, в тяжёлой форме характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.
- Дисциплина психологии, изучающая теорию и методику психологических измерений, включая измерение знаний, способностей, взглядов и качеств личности.
- Британский и американский психолог, внёсший существенный вклад в развитие дифференциальной психологии. Автор теории флюидного и кристаллизованного интеллектов.
- Средняя степень умственной отсталости, интеллектуального недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга плода или ребёнка в первые годы жизни.
- Нарушение индивидуального развития организма в пренатальном и раннем постнатальном онтогенезе.
- Высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем.
- Наука о психофизиологических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, о закономерностях их развития, обучения, воспитания.
- Отрасль клинической медицины, изучающая психические расстройства через призму методологии медицины, методы их диагностики, профилактики и лечения.
Ответы к кроссворду «Нарушения интеллекта».
Ключевое слово кроссворда: НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА (ответ на кроссворд).