Главная » Кроссворды » Кроссворд «Педагог–дефектолог» с ключевым словом, заданиями и ответами ИКТ
Кроссворд «Педагог–дефектолог» с ключевым словом, заданиями и ответами ИКТ
Кроссворд «Педагог–дефектолог» с ключевым словом, заданиями и ответами ИКТ
Разработчики кроссворда на тему «Педагог–дефектолог»:
Лариса Алексеевна.
Кроссворд «Педагог–дефектолог» с ключевым словом, заданиями и ответами ИКТ. Кроссворд составлен из 17 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «Педагог–дефектолог» с ключевым словом, заданиями и ответами ИКТ по психологии и педагогике для проведения занятий с использованием ИКТ.
Задания к кроссворду по теме «Педагог–дефектолог» (вопросы по горизонтали):
- Определение учащихся или воспитанников с ОПФР в определённые группы в зависимости от нарушения.
- Комплекс медицинских, педагогических, психологических и иных видов мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию.
- Приспособление человека как личности к существованию в социуме в соответствии с требованиями этого общества и собственными потребностями, мотивами и интересами.
- Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Внёс значительный вклад в развитие педагогической и специальной психологии.
- Его деятельность по дефектологии заложила начало коррекционной педагогики, которая стала помогать особым детям. Его по праву считают «отцом» современной дефектологической науки.
- Специалист в области специального образования, сопровождающий дошкольника, школьника или студента на пути индивидуального развития.
- Совместное обучение и воспитание детей с ОПФР и детей нормально развивающихся.
- Изъян, недостаток, недочёт.
- Система специальных и педагогических мер, направленных на сглаживание или устранение нарушения.
- Речевое расстройство, вызванное поражением определённых зон головного мозга, обычно левого (у правшей) полушария, выражающееся в утрате способности пользоваться словами и фразами.
- Совокупность сведений, сообщаемых больным или его родственниками.
- Процесс реального включения людей с ОПФР в активную учебную и общественную жизнь.
- Лечебные, педагогические, психологические или социальные мероприятия по отношению к инвалидам или морально подорванным людям (осуждённым и прочим).
- Развитие нарушенных или недоразвитых функций, перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.
- Патологическое отклонение от нормы в функциях организма и его частей, отклонение от общих закономерностей развития.
- Наука о психофизиологических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, о закономерностях их развития, обучения, воспитания.
- Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и об альтернативных путях и сроках их осуществления.
Ответы к кроссворду «Педагог–дефектолог».
Ключевое слово кроссворда: ПЕДАГОГ–ДЕФЕКТОЛОГ (ответ на кроссворд).