Главная » Кроссворды » Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой
Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой
Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой
Разработчики кроссворда на тему «Педагогическая психология»:
Лариса Алексеевна.
Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой. Кроссворд составлен из 24 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, вопросами (заданиями) и ключевой фразой по психологии и педагогике в форме интеллектуальной игры на оценку.
Задания к кроссворду по теме «Педагогическая психология» (вопросы по горизонтали):
- Создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников.
- Российский психофизиолог, разработала авторскую методику подготовки и обучения письму детей с несформированностью ряда познавательных функций.
- Внёс существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста.
- Создатель методики психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. Разработчик экспериментального изучения психических функций и целостной личности.
- Основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций, которая стала известна начиная с критических работ 1930-х годов как «культурно-историческая теория».
- Основоположник современной дидактики детского сада, значительный вклад внесла в исследование проблемы детской игры.
- Лицо, ведущее практическую работу в области воспитания и обучения или разрабатывающее проблемы педагогики как науки.
- Выдвинул концепцию периодизации психического развития детей, основанную на понятии «ведущей деятельности».
- Автор высказывания: «Уважайте трудную работу роста ребенка».
- Исследовала роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников, разработала принципы построения учебных предметов.
- Учитель русских учителей.
- Разработал характерологию — психологическую концепцию индивидуальных различий, рассматривавшихся в тесной связи с деятельностью нервных центров.
- Создатель теории когнитивного развития. Основатель Женевской школы генетической психологии.
- Основатель отечественной нейропсихологии, ученик Выготского.
- Создал теорию поэтапного формирования умственных действий, также деятельную теорию усвоения.
- Сформулировал генетическую (стадиальную) теорию памяти.
- Разрабатывала вопросы развития и социального формирования личности. Входила в состав пятёрки ближайших московских учеников Выготского.
- Разработал собственное учение, которое последовательно обозначал как объективную психологию (с 1904), затем как психорефлексологию (с 1910) и как рефлексологию (с 1917).
- Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Внёс значительный вклад в развитие педагогической и специальной психологии.
- Автор книги «Как Гертруда учит своих детей», основой воспитания которой должна быть природа человека (теория природосообразного образования).
- Психолог, философ, педагог и организатор науки. Один из создателей теории деятельности. Лауреат медали К. Д. Ушинского.
- Автор программы умственного воспитания «Развитие» и «Одаренный ребёнок», использующиеся в детских садах многих городов России.
- Один из создателей теории деятельности. В своем классическом труде «О мышлении и путях его исследования» учёный писал: «Мышление исходит из проблемной ситуации…».
- Автор термина «коллективный способ обучения» (КСО).
Ответы к кроссворду «Педагогическая психология».
Ключевое слово кроссворда: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ответ на кроссворд).