Главная » Кроссворды » Кроссворд «Учитель–дефектолог» по педагогике и психологии с заданиями и ответами
Кроссворд «Учитель–дефектолог» по педагогике и психологии с заданиями и ответами
Кроссворд «Учитель–дефектолог» по педагогике и психологии с заданиями и ответами
Разработчики кроссворда на тему «Учитель–дефектолог»:
Лариса Алексеевна.
Кроссворд «Учитель–дефектолог» по педагогике и психологии с заданиями и ответами. Кроссворд составлен из 17 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «Учитель–дефектолог» по педагогике и психологии с ключевой фразой, заданиями и ответами в форме интеллектуальной игры на оценку.
Задания к кроссворду по теме «Учитель–дефектолог» (вопросы по горизонтали):
- Подразделение внутри группы, одна из форм организации проведения коррекционных занятий.
- Непрерывный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся.
- Приспособление человека как личности к существованию в социуме в соответствии с требованиями этого общества и собственными потребностями, мотивами и интересами.
- Комплекс медицинских, педагогических, психологических и иных видов мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию.
- Совместное обучение и воспитание детей с ОПФР и детей нормально развивающихся.
- Процесс реального включения людей с ОПФР в активную учебную и общественную жизнь.
- Специалист в области специального образования, сопровождающий дошкольника, школьника или студента на пути индивидуального развития.
- Способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
- Развитие нарушенных или недоразвитых функций, перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.
- Коррекционный педагог.
- Совокупность сведений, сообщаемых больным или его родственниками.
- Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Внёс значительный вклад в развитие педагогической и специальной психологии.
- Его деятельность по дефектологии заложила начало коррекционной педагогики, которая стала помогать особым детям. Его по праву считают «отцом» современной дефектологической науки.
- Система специальных и педагогических мер, направленных на сглаживание или устранение нарушения.
- Лечебные, педагогические, психологические или социальные мероприятия по отношению к инвалидам или морально подорванным людям (осуждённым и прочим).
- Патологическое отклонение от нормы в функциях организма и его частей, отклонение от общих закономерностей развития.
- Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и об альтернативных путях и сроках их осуществления.
Ответы к кроссворду «Учитель–дефектолог».
Ключевое слово кроссворда: УЧИТЕЛЬ–ДЕФЕКТОЛОГ (ответ на кроссворд).