Главная » Кроссворды » Кроссворд «Деятельность дефектолога» по коррекционной педагогике, игра с ответами
Кроссворд «Деятельность дефектолога» по коррекционной педагогике, игра с ответами
Кроссворд «Деятельность дефектолога» по коррекционной педагогике, игра с ответами
Разработчики кроссворда на тему «Деятельность дефектолога»:
Лариса Алексеевна.
Кроссворд «Деятельность дефектолога» по коррекционной педагогике, игра с ответами. Кроссворд составлен из 23 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Интеллектуальная игра в форме кроссворда «Деятельность дефектолога» по коррекционной педагогике с ответами, вопросами и ключевой фразой для занятий с ИКТ.
Задания к кроссворду по теме «Деятельность дефектолога» (вопросы по горизонтали):
- Подразделение внутри группы, одна из форм организации проведения коррекционных занятий.
- Непрерывный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся.
- Приспособление человека как личности к существованию в социуме в соответствии с требованиями этого общества и собственными потребностями, мотивами и интересами.
- Комплекс медицинских, педагогических, психологических и иных видов мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию.
- Свойство личности, заключающееся в способности замечать при восприятии малозаметные, но существенные для достижения определенной цели детали.
- Лечебные, педагогические, психологические или социальные мероприятия по отношению к инвалидам или морально подорванным людям (осуждённым и прочим).
- Умение концентрироваться на выполнении определенной деятельности, сосредотачиваться на конкретном объекте, явлении или детали.
- Развитие нарушенных или недоразвитых функций, перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.
- Метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей с помощью игровой деятельности.
- Полный и подробный план предстоящего занятия, который отражает его содержание и включает развернутое описание его хода.
- Определение учащихся или воспитанников с ОПФР в определённые группы в зависимости от нарушения.
- Преподаватель, педагог, наставник.
- Изучение индивидуально-типологических, речевых особенностей ребёнка.
- Система специальных и педагогических мер, направленных на сглаживание или устранение нарушения.
- Распределение объектов, явлений, понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.
- Совокупность сведений, сообщаемых больным или его родственниками.
- Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Внёс значительный вклад в развитие педагогической и специальной психологии.
- Способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
- Патологическое отклонение от нормы в функциях организма и его частей, отклонение от общих закономерностей развития.
- Болезненное отклонение от нормального состояния или процесса развития.
- Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и об альтернативных путях и сроках их осуществления.
- Его деятельность по дефектологии заложила начало коррекционной педагогики, которая стала помогать особым детям. Его по праву считают «отцом» современной дефектологической науки.
- Целостный фрагмент учебного процесса, представляющий систему взаимосвязанных элементов: образовательных ситуаций, форм организации взаимодействия участников.
Ответы к кроссворду «Деятельность дефектолога».
Ключевое слово кроссворда: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕФЕКТОЛОГА (ответ на кроссворд).