Презентация Vneuroka.ru

Главная » Кроссворды » Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой

Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой

Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой

Разработчики кроссворда на тему «Педагогическая психология»:
Лариса Алексеевна.

Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой. Кроссворд составлен из 24 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, вопросами (заданиями) и ключевой фразой по психологии и педагогике в форме интеллектуальной игры на оценку.

Задания к кроссворду по теме «Педагогическая психология» (вопросы по горизонтали):

  1. Создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников.
  2. Российский психофизиолог, разработала авторскую методику подготовки и обучения письму детей с несформированностью ряда познавательных функций.
  3. Внёс существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста.
  4. Создатель методики психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. Разработчик экспериментального изучения психических функций и целостной личности.
  5. Основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций, которая стала известна начиная с критических работ 1930-х годов как «культурно-историческая теория».
  6. Основоположник современной дидактики детского сада, значительный вклад внесла в исследование проблемы детской игры.
  7. Лицо, ведущее практическую работу в области воспитания и обучения или разрабатывающее проблемы педагогики как науки.
  8. Выдвинул концепцию периодизации психического развития детей, основанную на понятии «ведущей деятельности».
  9. Автор высказывания: «Уважайте трудную работу роста ребенка».
  10. Исследовала роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников, разработала принципы построения учебных предметов.
  11. Учитель русских учителей.
  12. Разработал характерологию — психологическую концепцию индивидуальных различий, рассматривавшихся в тесной связи с деятельностью нервных центров.
  13. Создатель теории когнитивного развития. Основатель Женевской школы генетической психологии.
  14. Основатель отечественной нейропсихологии, ученик Выготского.
  15. Создал теорию поэтапного формирования умственных действий, также деятельную теорию усвоения.
  16. Сформулировал генетическую (стадиальную) теорию памяти.
  17. Разрабатывала вопросы развития и социального формирования личности. Входила в состав пятёрки ближайших московских учеников Выготского.
  18. Разработал собственное учение, которое последовательно обозначал как объективную психологию (с 1904), затем как психорефлексологию (с 1910) и как рефлексологию (с 1917).
  19. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Внёс значительный вклад в развитие педагогической и специальной психологии.
  20. Автор книги «Как Гертруда учит своих детей», основой воспитания которой должна быть природа человека (теория природосообразного образования).
  21. Психолог, философ, педагог и организатор науки. Один из создателей теории деятельности. Лауреат медали К. Д. Ушинского.
  22. Автор программы умственного воспитания «Развитие» и «Одаренный ребёнок», использующиеся в детских садах многих городов России.
  23. Один из создателей теории деятельности. В своем классическом труде «О мышлении и путях его исследования» учёный писал: «Мышление исходит из проблемной ситуации…».
  24. Автор термина «коллективный способ обучения» (КСО).
Интерактивный кроссворд ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома. Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой. Интерактивный кроссворд по теме ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ с вопросами и ответами, составленный из 24 слов: Запорожец, Безруких, Давыдов, Басов, Выготский, Усова, педагог, Эльконин, Корчак, Цукерман, Ушинский, Лазурский, Пиаже, Лурия, Гальперин, Блонский, Божович, Бехтерев, Занков, Песталоцци, Леонтьев, Венгер, Рубинштейн, Дьяченко; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Кроссворд «Педагогическая психология» с ответами, заданиями и ключевой фразой. Интерактивный кроссворд по теме ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ с вопросами и ответами, составленный из 24 слов: Запорожец, Безруких, Давыдов, Басов, Выготский, Усова, педагог, Эльконин, Корчак, Цукерман, Ушинский, Лазурский, Пиаже, Лурия, Гальперин, Блонский, Божович, Бехтерев, Занков, Песталоцци, Леонтьев, Венгер, Рубинштейн, Дьяченко; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнЗАПОРОЖЕЦ1БЕЗРУКИХ2ДАВЫДОВ3БАСОВ4ВЫГОТСКИЙ5УСОВА6ПЕДАГОГ7ЭЛЬКОНИН8КОРЧАК9ЦУКЕРМАН10УШИНСКИЙ11ЛАЗУРСКИЙ12ПИАЖЕ13ЛУРИЯ14ГАЛЬПЕРИН15БЛОНСКИЙ16БОЖОВИЧ17БЕХТЕРЕВ18ЗАНКОВ19ПЕСТАЛОЦЦИ20ЛЕОНТЬЕВ21ВЕНГЕР22РУБИНШТЕЙН23ДЬЯЧЕНКО24

Ответы к кроссворду «Педагогическая психология».

Ключевое слово кроссворда: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ответ на кроссворд).


Рекламный блок