Главная » Кроссворды » Кроссворд «История психологии» по педагогике и психологии с ответами
Кроссворд «История психологии» по педагогике и психологии с ответами
Кроссворд «История психологии» по педагогике и психологии с ответами
Разработчики кроссворда на тему «История психологии»:
Лариса Алексеевна.
Кроссворд «История психологии» по педагогике и психологии с ответами. Кроссворд составлен из 17 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Готовый кроссворд «История психологии» по педагогике и психологии с заданиями, ответами и ключевой фразой. В интерактивной игре выводится оценка по пятибалльной системе.
Задания к кроссворду по теме «История психологии» (вопросы по горизонтали):
- Один из создателей теории деятельности. В своем классическом труде «О мышлении и путях его исследования» учёный писал: «Мышление исходит из проблемной ситуации…».
- Вершиной античных психологических изысканий считается его трактат «О душе» – первое систематическое исследование по проблеме души.
- Открыл внутренний диалог. Этот феномен известен современной психологии как внутренняя речь. Составной частью идеалистической философии его является учение о душе.
- Он впервые рассматривал душу, как источник нравственности человека, а не источник его активности. Девиз его гласит: «Познай самого себя».
- Создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников.
- Выдвинул концепцию периодизации психического развития детей, основанную на понятии «ведущей деятельности».
- Психоаналитик, стоявшая у истоков детского психоанализа, игровой психоаналитической терапии и теории объектных отношений.
- Основоположник отечественной педагогической психологии. Ему принадлежит большая роль в разработке проблем трудового воспитания и обучения в средней школе.
- Разработал термин «кризис идентичности».
- Создатель теории когнитивного развития. Основатель Женевской школы генетической психологии.
- Разработал собственное учение, которое последовательно обозначал как объективную психологию (с 1904), затем как психорефлексологию (с 1910) и как рефлексологию (с 1917).
- Автор книги «Как Гертруда учит своих детей», основой воспитания которой должна быть природа человека (теория природосообразного образования).
- Психолог, философ, педагог и организатор науки. Один из создателей теории деятельности. Лауреат медали К. Д. Ушинского.
- Внёс существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста.
- Основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций, которая стала известна начиная с критических работ 1930-х годов как «культурно-историческая теория».
- Разрабатывала вопросы развития и социального формирования личности. Входила в состав пятёрки ближайших московских учеников Выготского.
- Создал теорию поэтапного формирования умственных действий, также деятельную теорию усвоения.
Ответы к кроссворду «История психологии».
Ключевое слово кроссворда: ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ (ответ на кроссворд).